​Hyundai выпустил детское видеопособие по новому Santa Fe Premium SE

Опубликовано: 22 авг. 2016 г.


Альберт Эйнштейн как-то сказал: «Если ты не можешь объяснить что-то шестилетнему ребенку; значит ты сам этого не понимаешь». Авторы новой кампании Hyundai из лондонского агентства Gravity Thinking взяли эту идею за основу и пригласили самых главных экспертов по автомобилям – детей.

Так родился проект Kids Car Tours! Перед специалистом одного из лондонских автосалонов была поставлена задача рассказать о преимуществах нового Santa Fe Premium SE особо важным персонам из начальной школы так; чтобы они все сразу же поняли.

Большинство экспертов высказались об этом проекте весьма нелицеприятно. По их словам; «…с первых кадров ролика становится ясно; что это весьма топорная постановка: актер жутко переигрывает; детки четко следуют сценарию; а композитор; не особо заморачиваясь; использовал стандартную для роликов с детьми музыку».

Тем не менее; сама идея объяснить сложное на пальцах заслуживает внимания; так как современные автомобили давно уже напичканы компьютерными ассистентами и системами; в которых сам черт ногу сломит.

Обновив Santa Fe for 2017 с тремя рядами кресел; инженеры Hyundai превратили приятный кроссовер в генератор чисел. Два; четыре; шесть; семь и четыре – все эти цифры относятся к новому расширенному выбору модификаций Santa Fe этого года; которые включают в себя привод на два или четыре колеса; конфигурацию с шестью или семью сиденьями и четыре различных варианта комплектации.

В прошлом году покупателям Santa Fe предлагался выбор из двух вариантов: один с шестью сиденьями и один с семью. Если не принимать во внимание сложность выбора комплектации для заказа; компания Hyundai также дополнила уже вполне самодостаточный Santa Fe типичными для середины цикла производства новшествами; такими как обновленная отделка и расширенный выбор электронной начинки.

Архив новостей

25 авг. 2016 г. ​Творческая тема конкурса Lexus Design Award 2017 получила название YET

Основанный в 2013 году; Lexus Design Award стал добрым волшебником для талантливых дизайнеров со всего мира. Это международный проект; целью которого является поддержка молодых перспективных творцов; поиск идей; которые могли бы обогатить общество и улучшить жизнь человечества в будущем.

23 авг. 2016 г. ​Mercedes-Benz назвал свои экспонаты на Московском международном автомобильном салоне 2016

Ежедневно будут открыты экспозиция этих автомобилей; магазин оригинальных аксессуаров; зоны Сервисных Сертификатов и Финансовых услуг; а также регистрация на городской тест-драйв; в котором участвуют; например; автомобили E-; SL-; SLC-; GLS-; GLE-Классов. На стенде будет действовать бесплатный интернет; проходить шоу аксессуаров и розыгрыш сувениров.


16 авг. 2016 г. ​Nissan устроил состязание между самым быстрым человеком на Земле и… пламенем

Nissan искусно продвигает спорткар 370Z GTR нового поколения с помощью ассоциативного видеоролика; запечатлевшего любопытный эксперимент «Молния против Огня» с участием знаменитого бегуна Усейна Болта.


12 авг. 2016 г. ​Для продвижения нового кабриолета Mercedes-Benz в Сеть запущен ролик Amazed Again («Снова удивлен»​)

Герой ролика – симпатичный рыжий человечек; который по мере взросления удивляется многим вещам. Однако по достижению зрелости ему становится все труднее удивляться; так как взрослые проблемы привносят коррективы в беспечные мечты. Но!..